LOGIN TO PERSONAL ACCOUNT
+7 (8313) 27-25-84, 27-25-72
RU EN
 

Production complex

The manufacturing complex of the Sintez OKA Group of Companies is represented by modern industrial enterprises located in the Eastern industrial district of the Dzerzhinsk city of the Nizhniy Novgorod region. All enterprises continuously work on implementation of new production technologies and extension of the range of released products.

Main company specialization is production of hydroxyethylated products, primarily ethanolamines.

Ethanolamines production is performed on the territory of two production complexes.

The first batch of ethanolamines was manufactured at the first site in autumn 2001. This manufacturing uses innovative technology based on anhydrous synthesis of ammonia and ethylene oxide which helps to reduce power costs, achieve high product quality, provide environmental safety of the process and wide selectivity of products release. After modernization of 2010 production of triethanolamine containing 99% of the main substance and 30 Hazen units was started up in Russia for the first time.

Second session of ethanolamines production has rich history tracing back to the beginning of 1948. Invaluable experience was accumulated within this period which helped the company to take leading positions in the Russian amines market and break through to the international level.

Sintez OKA Group of Companies involves the only Russian production of dimethylethanolamine, which is obtained by means of interaction between dimethylamine and ethylene oxide.

The range of hydroxyethylated products released by «Sintez OKA» Ltd also includes nonionic surfactants (such as OP-7OP-10Sinthamid-5K), methyl alcohol ethers.

CJSC «Himsorbent» is Russia's only manufacture of methyldiethanolamine (MDEA), a high-tech sorbent used mainly in the oil, gas and air-nitrogen industries. Other parts of the complex include the manufacture of mixed special sorbents for gas treatment based on MDEA and Ethylene Glycol ester (AСEG), which is a glass hardening agent used in the metallurgical industry.

The founders of the company are: OJSC «Gazprom» and CJSC «Himtek Engineering».

Nowadays the manufacturing complex of CJSC «Himsorbent» is dynamically developing, and new solutions are being created and implemented in order to meet the growing consumer`s demands.

Now, 45 % of CJSC «Himsorbent» production goes for export.

In cooperation with CJSC «Himtek engineering», Karpov Institute of Physical Chemistry and Gazprom VNIIGAZ efforts are underway to assess consumer preferences and requirements to quality characteristics of products. As a result, new solutions for gas treatment process are regularly introduced to meet different consumer`s demands.

ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
+7 (8313) 27-25-84, 27-25-72
RU EN
 

Производственный комплекс

Производственный комплекс группы компаний «Синтез ОКА» представляет собой современные промышленные предприятия, расположенные в Восточном промышленном районе г. Дзержинска Нижегородской области. На всех предприятиях постоянно ведется работа по внедрению новых технологий производства и расширению номенклатуры выпускаемой продукции.

Основной специализацией компании является производство оксиэтилированных продуктов, в первую очередь этаноламинов.

Производство этаноламинов осуществляется на территории двух промышленных комплексов.

На новой установке первая партия этаноламинов была выпущена осенью 2001 года. Это производство использует инновационную технологию, основанную на безводном способе синтеза аммиака и окиси этилена, с помощью чего достигается экономия энергозатрат, высокое качество продукции, обеспечивается экологичность и безопасность процесса, а также широкая селективность выпуска продуктов. После проведения модернизации в 2010 году было впервые в России запущено производство триэтаноламина с содержанием основного вещества 99% и цветностью 30 единиц Хазена.

Второе производство этаноламинов имеет богатейшую историю, которая ведет свое начало с 1948 года. За это время был накоплен бесценный опыт, который позволил компании занять лидирующие позиции на российском рынке аминов и успешно выйти на международный уровень.

Предприятие «Синтез ОКА» включает в себя единственное в России производство Диметилэтаноламина (ДМЭА), технология получения которого представляет собой взаимодействие диметиламина с окисью этилена.

В ассортимент оксиэтилированных продуктов, выпускаемых ООО «Синтез ОКА», также входят неионогенные поверхносто-активные вещества (такие как ОП-7ОП-10Синтамид-5К), эфиры метилового спирта.

ЗАО «Химсоребент» - единственный в России производитель метилдиэтаноламина (МДЭА), высокотехнологичного сорбента, используемого преимущественно в нефтяной, газовой и азотной промышленностях. Другие части комплекса включают производство смешанных специальных сорбентов для газоочистки на базе МДЭА, а также «Ацетата Этиленгликоля» (АЦЕГ) – стеклоотвердителя, применяемого в металлургической промышленности.

Учредителями компании являются: ОАО «Газпром» и ЗАО «Химтэк Инжиниринг».

Сегодня производственный комплекс ЗАО «Химсорбент» - динамично развивается, разрабатываются и внедряются новые решения, для удовлетворения растущих требований потребителей.

Современное производство ЗАО «Химсорбент» - это 45% экспортной продукции.

Совместно с ЗАО «Химтэк инжиниринг», ФГУП «НИФХИ им. Л.Я.Карпова» и ООО «ВНИИГАЗ» ведутся работы по оценке потребительских предпочтений и требований к качественным характеристикам продуктов, в результате чего регулярно внедряются новые решения для газоочистки, удовлетворяющие самые различные требования потребителей.