LOGIN TO PERSONAL ACCOUNT
+7 (8313) 27-25-84, 27-25-72
RU EN
 

About Company

Sintez OKA Group of Companies incorporates production facility with power plant situated in the town Dzerzhinsk Region Nizhny Novgorod, research centre and investment project development centre in Saint-Petersburg. 

The key business performed by the Sintez OKA Group of Companies includes production and marketing of amines. The amine market leadership (as of the end of 2013 the market share in Russia and CIS countries constituted 60%) has been attained due to the long-year experience of the Group’s production plants as well as development and implementation of innovative chemical production technologies in Russia.

Products of the Group of Companies are used in many branches of industry such as oil production and refining, gas processing, nitrogen and nitrogen compound production, production of household chemicals and cosmetics, pharmacy, cement and wood processing industry and others.

Sintez OKA Group of Companies is the transparent entity. The development of joint projects, business expansion and strong partnership with leading global chemical companies provide fresh opportunities for the operation of the Group of Companies.

  • SALES

    ПРОДАЖИ in 30 countries
  • STAFF

    ПЕРСОНАЛ more than 800 employees
  • MARKET POSITION

    ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ №1 Company
    in domestic market of amines
  • CAPACITY

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ 100 thousand tons per year
  • QUALITY CONTROL

    КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА Sertificate of quality managment ISO 9001-2011
  • THERMAL
    POWER STATION

    ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 25 MW

ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
+7 (8313) 27-25-84, 27-25-72
RU EN
 

Синтез ОКА сегодня

Группа компаний «Синтез ОКА» включает в себя производственный комплекс с собственной теплоэлектростанцией, расположенный в городе Дзержинск Нижегородской области, научно-исследовательский центр и центр развития инвестиционных проектов в Санкт-Петербурге.
Производство и продажа аминов – ключевое направление бизнеса Группы компаний «Синтез ОКА». Лидирующая позиция на рынке аминов (по итогам 2013 года доля рынка в России и СНГ составила 60%) достигнута за счет многолетнего опыта работы предприятий Группы, а также разработки и внедрения инновационных для России технологий химического производства.

Продукция Группы компаний применяется во многих отраслях промышленности: при добыче и переработке нефти, в газоперерабатывающей и азотной промышленности, в производстве бытовой химии и косметике, фармацевтике, цементной и деревообрабатывающей промышленности и других отраслях.

Группа компаний «Синтез ОКА» является открытой структурой. Формирование совместных проектов, расширение бизнеса, тесное сотрудничество с ведущими мировыми компаниями химической отрасли открывают новые возможности для деятельности предприятий Группы.

  • ПРОДАЖИ

    ПРОДАЖИ в 30 стран мира
  • ПЕРСОНАЛ

    ПЕРСОНАЛ более 800 человек
  • ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ

    ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ Компания №1
    на внутреннем рынке аминов
  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ 100 тыс. тонн в год
  • КОНТРОЛЬ
    КАЧЕСТВА

    КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА Сертификат менеджмента качества ISO 9001-2011
  • ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

    ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 25 МВт