LOGIN TO PERSONAL ACCOUNT auth
RU EN
 
+7 (8313) 27-25-84, 27-25-72
RU EN
 

About company Winterchem

WINTERCHEM – SURFACTANTS PRODUCTION

Winterchem LLC was found in 2016 by the group of professionals in the feld of producton and supply of basic surfactants that serve industries like household chemicals, cosmetcs, constructon and textle.

The idea of establishing an enterprise meetng market demands arose due to weak competton among surfactants producers in Russia at that tme. A new company was intended to provide Russian producers with high-quality products at compettve prices with flexible supply terms.

To implement this project Winterchem LLC concluded a partnership agreement with Sintez OKA Group of Companies - the leading Russian producer of amines. Winterchem LLC developed the specifcatons and formulatons of the surfactants based on natural fatty alcohols and ethylene oxide under «Winterol» trademark.

Specially for the project, in 2016 Sintez OKA Group of Companies renovated oxyethylaton reactors and commodity storage facilites that allowed to produce up to 24 thousand tons of various surfactants per year.

In 2018 Winterchem LLC signed a contract with Henkel Rus LLC for producing anionic surfactant (Sodium Lauryl Ethoxy Sulfate under the trademark Winterol SLS 24/70) from own-made non-ionic surfactants.

Today Winterchem LLC produces and distributes the following surfactants:

slide
slide
slide
slide
slide
slide

ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ auth
RU EN
 
+7 (8313) 27-25-84, 27-25-72
RU EN
 

О компании Винтеркем

Винтеркем - производство поверхностно-активных веществ

ООО «Винтеркем» было создано весной 2016 года группой профессионалов в области производства и поставок базовых Поверхностно Активных Веществ для таких отраслей промышленности как, товары бытовой химии, косметика, строительство, текстильная промышленность.

В виду сложившейся к тому моменту слабой внутренней конкуренции на российском рынке поверхностно-активных веществ и фактически безальтернативности поставщиков, было инициировано создание предприятия, способного обеспечить российских производителей качественными продуктами по конкурентным ценам с гибкими условиями поставок.

Для реализации данного проекта было заключено партнерское соглашение с ведущим российским производителем аминов, Группой компаний «Синтез ОКА». Специалистами ООО «Винтеркем» были разработаны технические условия и рецептуры основных ПАВ под торговой маркой «Винтерол», базирующихся на натуральных жирных спиртах и окиси этилена.

Для успешного вхождения в рынок с новыми продуктами, в 2016 году на площадке ООО «Синтез ОКА» в Дзержинске (Нижегородской области) были реконструированы и модернизированы реакторы оксиэтилирования и товарно-сырьевой парк, что позволяет на данный момент производить до 24 тысяч тонн различных ПАВ в год.

В 2018 году компания Винтеркем заключила контракт с ООО «Хенкель Рус» на переработку собственных неионогенных ПАВ в востребованный на российском рынке анионный ПАВ – Лаурилэтоксисульфат натрия под торговой маркой Винтерол СЛС 24/70.

На сегодняшний день мы производим и реализуем на российском рынке следующие продукты:

slide
slide
slide
slide
slide
slide